Более успешным опытом стало изобретение англичанина Самюэля Брауна, предложившего в конце 19-го века ДВС внутреннего сгорания на газе, который в то время широко использовался для освещения.

Советский инженер В.С, Наумов в 1929 году собрал и успешно испытал первый отечественный газогенераторный двигатель.  А в 1935 году прошел автопробег по маршруту Москва - Ленинград - Москва на автомобилях с газовыми двигателями ЗИС-5 и ГАЗ-АА.

Тем не менее, промышленное применение газовых двигателей в то время было ограничено из-за их громоздкости, отсутствия качественных уплотнительных материалов, трудностей с хранением достаточного количества топлива и запуском мотора. Запас хода первых газовых автомобилей не превышал 60 - 70 км, а время запуска составляло до получаса.

С середины 30-х годов 20-го века в Европе начались разработки серийных автомобилей на газовом топливе. Усовершенствовалась топливная система, появились баллоны высокого давления и к концу 30-х годов был налажен массовый выпуск первых автомобилей на сжиженном газе.

Назад

Полезная информация:

Расчет газового котла по мощности

Способность газового котла поддерживать оптимальную температуру в доме зависит, в первую очередь, от его мощности. Нет смысла приобретать котел минимальной мощности, так как малый расход топлива не способен компенсировать потерю комфорта при пониженных температурах. В то же время, котлы большой мощности способны поддерживать комфортную температуру даже в больших домах, но неэкономичны и их эксплуатация затратна.

Существует множество методик определения оптимальной мощности, в которых учтены характеристики дома, вид топлива и другие факторы. Для приблизительной оценки мощности котла можно ориентироваться на 1 кВт номинальной мощности на 10 м2 помещения.

перечень список документов получение технических условий на газификацию
   Главная | Проектирование | Полезная Информация | Вакансии | Контакты




газовый двигатель
В начало

С учетом экологичности газовых двигателей они незаменимы при работе различных машин в закрытых объемах (шахты, колодцы, подземные терминалы, склады и т.д.).
Первопроходцем в изобретении двигателя внутреннего сгорания считается голландский инженер и ученый Х. Гюйгенс (1629-1695).

В качестве топлива ученый предложил использовать порох. Однако на практике реализовать свою идею Гюйгенс не смог.


Наши партнеры:
Газовые двигатели - история и перспективы. Часть-2