В итоге, у потребителя появилась уверенность в том, что газ в трубе всегда был, есть и будет в дальнейшем.
Тем не менее, анализ негласных статистических данных по авариям на транспортных трубопроводах подтверждает довольно высокий износ распределительных сетей и газовых магистралей, в то время, как нагрузки, связанные с транспортировкой газа, постоянно повышаются.
В настоящее время, о возможных аварийных ситуациях в газотранспортной системе, в связи с ее естественным износом заговорили уже и средства массовой информации.
Какие же последствия ожидают владельцев крупных энергетических и промышленных компаний, не понимающих значимость создания системы резервирования топлива?
Полезная информация:
Металлические газопроводы
Подземные газопроводы, выполненные из металлических труб, должны иметь надежную изоляцию для защиты от коррозии.
Соединение труб производится газовой или электродуговой сваркой. После монтажа газопровода производится его опрессовка и изолирование сварных швов.
Для газового ввода в жилое здание следует использовать нежилые помещения (коридоры, подъезды, лестничные клетки) и места доступные для осмотра.
В случае прокладки газопровода совместно с другими инженерными коммуникациями, труба газопровода должна располагаться ниже или на одном уровне с ними. Расстоянием между трубами и взаимное их расположение должно обеспечивать возможность ремонта и осмотра.
На протяжении длительного времени, у потребителей природного газа не возникло каких-либо причин для сомнения относительно надежности его поставок.
Ни для кого не секрет, что непредвиденные ситуации на главных газовых магистралях все же имели место, однако, ликвидация этих аварий проводилась в короткие сроки - 2-3 дня, не более. Так, например, на территории Северо-Западного региона, на газопроводе "Лентрансгаза", на устранение аварии потребовалось менее одного дня.
Сущность резервного топлива