Но двигатель внутреннего сгорания, который работал на газовом топливе имел больше преимуществ, нежели двигатель, работавший на жидком топливе.

Во-первых, это меньший износ основных деталей; во-вторых, отсутствие вредных примесей в выхлопных газах; в-третьих, использовать более высокую степень сжатия. Другими словами, газовые двигатели нужно применять в тех случаях, когда нужно обеспечить безвредность выхлопных газов (к примеру для тягачей в подземных помещениях).

Для таких целей используют либо сжатый газ - метан, или же сжиженный газ пропан-бутан.

Изобретателем двигателя внутреннего сгорания является выдающийся голландский ученый Х. Гюйгенс (1629-1695). Двигатель внутреннего сгорания, который он предложил должен был использовать в качестве топлива порох, но этот двигатель так и не был построен.

Более успешным было изобретение английского ученого Самуэла Брауна, который изобрел и построил газовый двигатель, который работал  на светильном газе. В 1929 году прошли первые испытания изобретенного газогенератора, который разработал В.С.Наумов. В этом же году и прошли первые испытания установки на шасси Фиат-15.

В 1935 году прошли испытания газогенераторные автомобили ЗИС-5 и ГАЗ-АА, по маршруту Москва - Ленинград - Москва. Проблема была в том, что газогенераторные установки были очень большими и тяжелыми. Их масса составляла где-то от 450 до 650 кг. Но это не единственный минус, также розжиг газогенератора занимал 15, а то и 20 минут, запас хода у такого грузовика составлял - 65-75 км.

Начиная с  1936 года, в исследовательских институтах  велись работы по разработке и усовершенствованию автомобилей, которые оснащались специальными  баллонами с газом.

Уже к концу 1930-х. годов с конвейеров автомобильных заводов начали выпускать первые газобаллонные грузовики, работающие на газовых двигателях,  газ для таких грузовиков находился в специально для этого предназначенных баллонах. Баллоны для них заправлялись на газонаполнительной станции.

Назад
перечень список документов получение технических условий на газификацию
   Главная | Проектирование | Полезная Информация | Вакансии | Контакты




газовый двигатель
История газовых двигателей
На сегодняшний день двигатели внутреннего сгорания имеют большой успех и распространение. Но не думайте, что двигатели внутреннего сгорания это только автомобили, но это также и электрогенераторы для которых тоже требуется топливо.

Было очень много различных видов топлива на протяжении всей истории. Это и водород, и бензин, и даже спирт. Ну, а когда настало время газа, появились самые первые двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Также была  популярность использования бензина и дизельного топлива.


Наши партнеры: