А вот в плане влияния на экологию, да и не только, газ представляется более приемлемым, чем продукты нефтепереработки.  Особенно это актуально в отношении общественного транспорта. Да и сельскохозяйственную технику было бы неплохо перевести на такой перспективный и удобный вид топлива.

Кое-кто уже начал осознавать преимущества использования сжиженного газа как топлива для транспорта. Об этом говорит стабильная тенденция роста количества потребителей в этой сфере. К сожалению, большое количество факторов тормозят развитие этой отрасли. Среди них и недостатки инфраструктуры и монополия крупных компаний, которые торгуют бензином и прочим топливом и вовсе не желают терять потребителей. А ведь перейдя на газ, владельцы машин могли бы сэкономить приличную сумму.

За рубежом происходит стремительный перевод транспорта на газомоторное топливо. К 2020 году планируется переориентировать на газ более двадцати миллионов автомашин в Европе. Производится все больше транспортных средств, которые изначально конструируются с учетом того, что они будут на газе.

Такие автомобили сейчас  производятся всеми крупнейшими мировыми компаниями, специализирующимися на автомобилях. Уже сейчас существует порядка четырех миллионов таких машин. И на западе власти осознают выгоду такого перехода и проводят программы, направленные на поощрение использования газа в качестве топлива. основной метод стимуляции- налоговая политика.

В Англии акцизный налог на газ в несколько раз меньше, чем на нефтепродукты, во Франции общественный транспорт на газе налогов не платит вовсе, в Индии правительство стимулирует граждан, выдавая им кредиты под очень низкие проценты на приобретение соответствующих машин. В России ничего подобного нет.

Динамика роста спроса на газовое топливо
Пропан-бутан: факторы развития этой отрасли

Назад
перечень список документов получение технических условий на газификацию
   Главная | Проектирование | Полезная Информация | Вакансии | Контакты




топливо сжиженный газ
Новые технологии в отрасли сжиженных газов
Существует общественное объединение, в котором состоят те организации и фирмы, которые относятся к сфере потребления и торговли полезными ископаемыми. Носит оно вполне ожидаемое для подобного образования  название Союза потребителей газового топлива.

В него входит порядка полусотни компаний, чья сфера деятельности так или иначе связана с производством, транспортировкой, продажей или потреблением газа. Круг интересов этой организации касается также расширения сферы применения газа в качестве топлива для автотранспорта. В настоящее время на газе работает мизерный процент автомобилей разного типа. Их количество не превышает двух процентов.


Наши партнеры: