получение технических условий
   Главная | Проектирование | Полезная Информация | Вакансии | Контакты
НЕИСПРАВНОСТИ РЕГУЛЯТОРОВ ДАВЛЕНИЯ ТИПОВ РДС И РДУК

Неисправности регуляторов давления типов РДС и РДУК. В случае если регулятор давления не подает газ потребителям, возможны такие неисправности:
-        произошел разрыв мембраны или в ней образовались отверстия, давление газа над и под мембраной выровнялось, клапан под действием груза закрылся, подача газа прекратилась, для обнаружения этой неисправности необходимо разобрать регулятор и мембрану заменить новой;
-        пружина регулятора пилота вышла из строя, прекратилась нагрузка на мембрану пилота, клапан его закрылся, неисправность обнаруживают при снятии пружины пилота;
-        пилот перестал действовать, клапан регулятора закрылся, входное давление газа возросло и стало равным выходному (у РДС над мембраной, у РДУК под ней), произошло засорение импульсной трубки сброса, неисправность обнаруживают при снятии трубки, засорился клапан пилота или произошло его обмерзание.

При повышении давления газа регулятором возможны такие поломки:
-        неплотно закрыт клапан (проверяют плотность закрытия клапана регулятора), у РДС подобный дефект можно обнаружить, подложив лист чистой бумаги под клапан и прижав клапан к седлу (на бумаге отпечатается контур седла и клапана с их дефектами), а у РДУК дефект обнаруживают при снятии верхней крышки;
-        произошел разрыв мембраны пилота, давление газа перестало противодействовать пружине, клапаны пилота и регулятора полностью открылись (неисправность обнаруживают при разборке пилота);
-        шток клапана заело, клапан завис;
-        если уменьшится расход газа потребителями, может произойти увеличение давления после регулятора, неисправность можно обнаружить, изменив режим работы регулятора;
-        импульсная трубка, подающая газ с высокой стороны, засорена; давление у РДС падает над мембраной, а у РДУК - под мембраной.

При проведении пусконаладочных работ могут наблюдаться случаи «качки» регулятора, которые заключаются в недопустимом колебании регулирования выходного давления газа выше ± 10 %. Необходимо эту «качку» ослабить за счет некоторого снижения начального давления, для этого прикрыть входную задвижку. При понижении начального давления может одновременно уменьшиться и выходное давление; «качка» почти не устраняется и пропадает только при едва заметном перепаде на регуляторе. Это может произойти при отсутствии дросселя, ограничивающего сброс газа из пилота. Чтобы исправить ситуацию необходимо отвинтить штуцер и поставить дроссель соответствующего диаметра. Настроив регулятор на выходное давление необходимо включить регулятор на продувочную свечу; если «качка» уменьшилась недостаточно, зарыть кран импульсной трубки пилота. При этом выходное давление газа может несколько уменьшиться, поэтому необходимо поднять выходное давление до заданного путем дополнительной настройки пилота.


Назад




Наши партнеры: