получение технических условий
   Главная | Проектирование | Полезная Информация | Вакансии | Контакты
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ГРП

Текущий ремонт ГРП заключается в проведении планового ремонта, ревизии оборудования, который включает в себя:
-        разборку регуляторов, предохранительных клапанов, фильтров с заменой и ремонтом изношенных частей;
-        разборку, проверку и смазывание технологического оборудования в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей;
-        государственную поверку манометров;
-        ремонт системы отопления;
-        заделку трещин и неплотностей в стенах, отделяющих помещение, где установлены отопительные установки, от основного помещения;
-        проверку состояния и работы отопительных установок, плотность всех соединений, смазывание кранов.

Не обеспечивающие необходимой плотности закрытия задвижки разбирают, очищают их полость от пыли и грязи, также обеспечивают проверку состояния запорных поверхностей и колец и при необходимости их притирают. Задвижку необходимо заменить в случае, если она не обеспечивает необходимой плотности.

В процессе ремонта здания ГРП производят следующие работы:
-        ремонт отдельных мест дефектов штукатурки, замену разбитых оконных стекол, ремонт кровли;
-        окраску стен здания, ремонт вентиляции, освещения, телефона;
-        окраску молниеприемников и токоотводов, проверку исправности контактов, соединительных проводников, перемычек, шин и приведение их в порядок.

Плановый ремонт, ревизия, оборудования ГРП включает в себя всестороннюю проверку газового оборудования.  В его процессе организуются сварочные и другие огневые работы, допускаемые в исключительных случаях при условии принятия мер, обеспечивающих безопасность работ. Во время ремонта все потребители снабжаются газом путем обводного газопровода (байпаса).

Необходимо полное соблюдение инструкции последовательность операций при проведении ревизии. Примерная последовательность работ при переводе работы ГРП с регулятора на обводной газопровод состоит из таких пунктов:
-        выведение из зацепления молоток ПЗК и закрытие крана на его импульсной линии;
-        открытие задвижки на входе в байпасную линию;
-        медленное приоткрываниие задвижки на выходе из байпаса и увеличивание выходного давления газа на 100-200 Па выше установленного режима;
-        выворачивание регулировочного винта пилота и устанавливание начального давления газа до тех пор, пока не будет полностью вывернут регулировочный винт пилота;
-        закрытие задвижки перед регулятором и с помощью выходной задвижки на байпасе снижение давления до заданного уровня, отключение ПЗК и закрытие задвижки после регулятора.

Перевод ГРП с обводного газопровода на работу через регулятор необходимо осуществлять с соблюдением утвержденной инструкции. Примерная последовательность работы:
-        открыть ПЗК на проход, проверить, вывернут ли регулировочный винт пилота регулятора и открыты ли краны на импульсных трубках;
-        открыть выходную задвижку за регулятором; медленно прикрыть выходную задвижки на байпасе и снизить выходное давление газа на 100-200 Па;
-        медленно,открыть задвижку перед регулятором, наблюдая за показаниями манометра;
-        ввернуть регулировочный винт пилота и установить требуемое выходное давление;
-        медленно закрыть выходную задвижку на байпасе;
-        поддерживая с помощью пилота давление газа, убедиться в устойчивой работе регулятора;
-        открыть кран на импульсной трубке ПЗК и зацепить его молоток с рычагом.

По окончании работ по переводу ГРП с регулятора на байпас приступают к проверке оборудования.


Назад




Наши партнеры: