получение технических условий
   Главная | Проектирование | Полезная Информация | Вакансии | Контакты
Кран фланцевый со смазкой КС

В фланцевом кране со смазкой КС (рис. 1)  в имеющиеся в пробке и корпусе канавки при вворачивании болта  1 смазка попадает в полость 5 из полости 2, под нижний торец пробки, по этой причине кран такой конструкции называют самосмазывающимся. Пробка несколько приподнимается  под давлением смазки и между пробкой и корпусом появляется пленка, способная обеспечить плотность затвора и уменьшить трение при повороте пробки. В качестве смазки применяют специальную кальциевую пасту на касторовом масле. Уплотнительную мембрану производят из листовой латуни или белой жести. 

У кранов КС-80 и КС-100 (рис. 1, а) есть накидные ключи, с помощью которых пробка поворачивается перпендикулярно и стопорится ограничителем поворота. На верхней крышке корпуса сделаны отметки: О (открыто) и 3 (закрыто), а на выступе пробки отмечена стрелка, которая показывает  положение отверстия   пробки относительно букв. Кран КС-150 (рис. 1, б) имеет червячную передачу, дающую возможность совершить поворот пробки на 90°. При помощи болта 14 можно менять зазор корпусом крана и пробкой, болт через мембрану и шарик изменяет положение пробки. Чтобы получить доступ к регулировочному болту следует снять колпак 13.   
















Рис. 1. Кран фланцевый со смазкой КС:
а - с ручным управлением; б - с червячной передачей: 
1 - болт для подачи смазки; 2, 5 - полости для смазки; 3 - уплотнительная мембрана; 4 - корпус; 6 - пробка; 7 - регулировочный винт; 8 - ограничитель поворота; 9 - шариковый обратный клапан; 10 - рукоятка; 11 - червячная передача; 12 - опорный шарик; 13 - колпак; 14 - регулировочный болт; 15 - крышка. 

Назад




Кран фланцевый со смазкой КС